Интересное в сети

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интересное в сети » Разговоры на любые темы » Выбор качественной граппы


Выбор качественной граппы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня такой вопрос, возможно, глупый, но всё же. Я слышал о чем-то под названием граппа. Это вроде как алкогольный напиток из винограда, но честно говоря, я совершенно не разбираюсь в этом. Может быть, кто-то может мне объяснить, что это такое, как его пить и стоит ли вообще пробовать? Спасибо заранее!

0

2

Не стесняйся, вопрос вполне обоснованный. Граппа - это дистиллированный алкогольный напиток, получаемый из остатков винограда после производства вина. Он популярен в Италии и других странах. Главное отличие от вина - это высокая крепость, обычно в районе 40-60% алкоголя. Граппа имеет насыщенный вкус винограда и некоторые сорта могут быть довольно ароматными. Пить его можно как самостоятельно, так и использовать для коктейлей.

0

3

Спасибо тебе за разъяснения! Так что же, получается, граппа это что-то вроде более крепкого вина с уникальным вкусом? А какие сорта существуют? Что-то особенное рекомендуешь?

0

4

Гринфилдов написал(а):